Слуховой скрининг у новорожденных

Слуховой скрининг у новорожденных
Слуховой скрининг у новорожденных

Скрининг слуха проводится сразу же после рождения новорожденного и направлен на выявление как можно раньше любых врожденных недостатков слуха, которые могут привести к глухоте, если их не обнаружить и не лечить вовремя. Этот скрининг является первым шагом для своевременного выявления того, что можно восстановить, если оно не продвинуто с помощью медицинских средств, таких как специальные слуховые аппараты для младенцев или на всю оставшуюся жизнь. В настоящее время считается, что эта патология является наиболее распространенным заболеванием, наблюдаемым у обоих полов, затрагивая от 1 до 3 из 1000 новорожденных. Тестирование проводится неонатологом в первые дни жизни, предпочтительно, когда ребенок тихий или даже когда он спит, для обоих ушей требуется несколько минут, он не является инвазивным тестом и может повторяться всякий раз, когда это необходимо . Метод основан на измерении акустических вращений с помощью специального устройства, содержащего небольшой зонд, защищенный стерильной головкой, которая вставлена ​​поочередно в ухо новорожденного, а тест акустических поворотов включен и информация предоставляется за короткое время . В случае новорожденных, которые не сдавали тест на один или оба уха, они должны периодически проверяться в возрасте до 3 месяцев в шкале аудиторий, чтобы подтвердить или не выявить подозрение, выявленное при скрининге новорожденных, что следует рассматривать как предварительный показатель .

Другим категориям новорожденных, которым следует уделять особое внимание, относятся те, кто представляет факторы риска, такие как: отцы с потерями слуха, ототоксические процедуры, принимаемые матерью во время беременности, недоношенность, с (низким кислородом), гипербилирубинемия . Эти дети будут протестированы в возрасте одного года, даже если скрининг по беременности и родам был нормальным, но потеря слуха может быть прогрессивной, поэтому она не обнаруживается все время при рождении. К середине 7-9 месяцев у младенцев есть период филателистических автоматизма, имитирующих «ма-ма», «та-та» или «ба баба», предполагая, что родители начинают развитие языка, а те родители . Маленькие дети с потерей слуха не могут сказать, что они не слышат, но они значительно компенсируют связь с помощью других сенсорных функций, таких как запах, зрение, тактильная чувствительность и вибрация. Таким образом, реальная тревога происходит большую часть времени только тогда, когда нормальный язык, ожидаемый родителями, не развивается, а вопросительные знаки все чаще и чаще становятся визитом к врачу.

Следовательно, если родители не очень осторожны или хорошо осведомлены, диагноз может быть установлен довольно поздно, в возрасте 2-3 лет. Важность здоровья важна в первом жизненном цикле, когда мозг хранит полезную информацию, а период до 2-3 лет имеет решающее значение для изучения языка, так что 3-летний ребенок должен уже свободно говорить за простой разговор . Таким образом, чем больше потеря слуха диагностируется позже, тем труднее компенсировать потерю, тем сложнее и более ограничено. В этой ситуации логопед, который должен прилагать большие усилия, чтобы компенсировать потери и уметь формировать и обучать ребенка с дефицитом слуха, чтобы жить почти нормальным детством. Учитывая тот факт, что существуют также различные причины, потеря слуха может быть изолирована, что больше не связано с другими проблемами со здоровьем, связанными с новорожденным.

Существуют также случаи, когда потеря слуха является частью синдрома и связана с другими сердечными, эндокринными и т. Д. . , которые требуют некоторого дополнительного тестирования, которое иногда приводит к отсрочке начала лечения, иногда приоритизации других условий. В отсутствие медицинских вмешательств младенцы или маленькие дети с глубокой двусторонней глухотой при рождении не умудряются изучать язык, обучаясь позже, чтобы иметь возможность справляться с повседневной деятельностью и общаться с другими людьми.

И наоборот, люди с умеренным нарушением слуха могут увеличить свои шансы на вербальную реабилитацию, и их развитие может быть нормальным, если у них также есть специализированная школа по слуховому восстановлению и языковому обучению. В любой форме потери слуха ключ к выздоровлению, который дает ребенку возможность развиваться почти так же, как и нормальные дети, - это диагностика глухоты как можно ближе к времени ее установки и терапевтического вмешательства, как только диагноз. Кроме того, родители играют важную роль, поскольку они должны быть первыми, кто сообщит о любых изменениях в поведении младенцев или детей старшего возраста. В заключение мы говорим о наиболее распространенной патологии новорожденного, которая может быть идентифицирована с первых дней рождения через скрининг новорожденных и может быть устранена медицинскими приборами и решениями, чтобы ребенок обладал физиологическим развитием. Разумеется, для поощрения этих усилий по выявлению, диагностике и лечению детей с потерей слуха необходимо хорошее сотрудничество между неонатологами, врачами, педиатрами и семейными врачами, но роль родителей имеет решающее значение для начала терапии и соблюдения программы .

.

Источник : sfatulmedicului.ro

Просмотры : 2317

Рекомендации