Как работает память, почему мы забываем некоторые вещи, но помните, другие?

Как работает память, почему мы забываем некоторые вещи, но помните, другие?
Как работает память, почему мы забываем некоторые вещи, но помните, другие?

Мозг 100 миллиардов нейронов, позволяет нам делать удивительные вещи, такие, как изучение нескольких языков и создавать вещи, которые отправляют людей в космос. Однако, несмотря на это удивительные возможности, мы не можем вспомнить, где мы помещаем наши ключи, забыть, почему я пошел в продуктовый магазин, и вы не можете вспомнить события личной жизни. Это очевидное противоречие в функциональности порождает следующие вопросы: Почему забыть некоторые вещи, но помните, другие? . Вы можете себе представить это как сообщение написано в песке с каждой океанской волной, протекающей над землей, письмо становится менее разборчивым, пока, наконец, не исчезнет полностью. Песок формируя сеть клеток головного мозга в памяти мозга и представляет собой время, которое проходит морские волны. Помехи часто контрастирует со старением может говорить о вмешательстве.

Считается, что «воспоминания становятся менее доступными из-за интерференции с аналогичной информацией, полученной до или после их образования,» в соответствии с Талья Саде и ее коллеги. В нашем примере выше песка, то это означало бы, что вместо медленной коррозии сообщения, ребенок приходит и эффективно писать на нем. Это делает сообщение более трудным или даже невозможным заряжено. Ребенок в этом примере новый опыт и сообщение, которое вы пишете, что осталось позади информация в головном мозге, что опыт. Это приводит к забвению, потому что по существу переписать исходную память.

Это процесс, который может привести к созданию ложных воспоминаний. Что Сад и его коллеги из Канады показывают, что эти теории не должны стоять в конкуренции друг с другом. Оба распад и интерференции очень важны для понимания забытого. Согласно их работе, «главная причина забывчивости действительно зависит от характера исходной памяти». Исследователи нашли поддержку своей теории забывания путем проведения эксперимента по запоминанию слов с 272 студентами в Университете Торонто.

Участники были рандомизированы в экспериментальные условия, которые варьировались в зависимости от того, как долго они ожидают от заучивания слов и о необходимости помнить и ту степень, в которой их память вмешивались с вещами, они сделали между обучением и запоминанием. По мнению авторов, они нашли поддержку идеи, что память может иметь форму двух различных представлений в мозге - знакомство или воспоминание. Так что же я узнал? . .

Источник : csid.ro

Просмотры : 2355

Рекомендации