Проблемы, поднимаемые детей и i п передней части компьютера

Проблемы, поднимаемые детей и i п передней части компьютера
Проблемы, поднимаемые детей и i  п передней части компьютера

В нынешнюю эпоху, почти каждый ребенок рождается и растет с ноутбуком, таблетки или смартфон в его руках, но этот образ жизни имеет тенденцию генерировать гораздо больше случаев депрессии и несчастий, чем мы думаем. По мнению психолога Андра Танасеску, развитие технологий не виноват в сложившейся ситуации критичным, но как она создала полный разрыв между «жизнью онлайн» и «оффлайн жизни». Большинство родителей дают своим детям гаджеты, чтобы держать их занят, тихо, в надежде, что именно поэтому они могут иметь время для текущих дел. К сожалению, эта модель имеет лишь к углублению рифтовых и эмоциональные отношений между родителями и детьми, последняя нашла свое пристанище в виртуальном мире, предлагаемый этих устройства. «Я вижу все больше и больше детей, которые больше не пользуются даже при игре на этих устройствах, просто введите транс и оставаться там в течение нескольких часов. Технология уже даже не средство развлечения для большинства детей, но их отчаянная попытка заполнить пробел.

Я вижу много ситуаций, когда родители уходят из дома и оставить ребенок перед экраном без присмотра в одиночку постоять за себя. И это происходит в более раннем возрасте, так как во время самого важного психо-эмоционального развития ребенка. С одной стороны, это понятно, нужно время, от родителя в современном обществе, в основном занято работой, проекты, которые уже требует много, усталость и др. из. м.

d. Однако, этот жест оставив ребенка перед экраном (телевизор, ноутбук, телефон или планшетный ПК) не нуждается ребенок больше не выполняется. Даже если сначала это может быть интересным и привлекательным для детей, чтобы провести время по телефону или в передней части экрана в то время ему становится известно о необходимости внимания со стороны родителей и стремятся получить. Ребенок может начать чувствовать себя пренебречь, отвергнут, отказались, забыли или неважно в глазах своих родителей, если их потребность в связи будут проигнорированы, «говорит психолог Андра Танасеску. Эксперты говорят, что в этом контексте, дети, как правило, принимают два типа поведения: 1.

Он делает все возможное, чтобы привлечь внимание и любовь от родителей в этой ситуации, которая, с одной стороны, лучше ребенок начинает проявляться по-разному, с целью захвата внимания воспитателей (родители, бабушки и дедушки . Вы можете начать кричать очень громко, играя, бег вокруг дома или сломать вещи. На этом этапе ребенок будет использовать все, что есть под рукой, чтобы привлечь внимание и получить то, что вам нужно. Это особенно важно понимать, что ребенок не имеет никакого знания о том, как мы используем нас как взрослые, чтобы выразить, как мы считаем,. Мы выбираем, следовательно, каким-либо образом, он считает, что может выделить лучший.

Поведения ребенка «плохой», «непослушного», как описано чаще всего, они на самом деле его попытка отправить нам иметь неудовлетворенные потребности. Есть только пути он требует внимания и любви от своих родителей. Теперь самое главное, чтобы их тщательно и терпеливо дать ребенку делать то, что он говорит, и дать ему время и терпение, необходимое. 2. Будет ли усваивают и закрыть его, когда «плачет» дети не слышат, он перестанет общаться.

Закроют, подавляет все чувства и эмоции, и перестанут искать родителей. Проблема заключается в том, что, хотя это не обязательно добиваться выполнения в семье, будут искать способы делать дальше. Когда дело доходит до выбора человека или группы, чтобы провести время, если он получает модель здорового поведения в семье, вступит в свиту, которая будет привлекать, как вы узнаете поведение или привычки . «Все эти внутренние чувства непроявленными, что ребенок жизнь будет иметь последствие в зрелом возрасте, когда взрослый ребенок будет продолжать принимать нездоровое поведение и привычки, которые для удовлетворения неудовлетворенных потребностей в детстве. Таким образом, мы видим, взрослые, участвующие в токсичных отношениях, с использованием наркотиков, алкоголя и других средств, а вреда, чем пользы.

Наркомания, агрессивное поведение, злоупотребление алкоголем или наркотиками, игр или даже люди, вложения Интенсивные определенных привычек, эмоциональной неустойчивости и даже ревность лишь некоторые из симптомов, проявляющихся взрослым, когда, как ребенок, не . Как мы можем избежать драмы ребенка увеличился ноутбук? . Дети сегодня нуждаются в календарь мероприятий, программа открыть для себя новые увлечения, новые способы развлечения, чем те, которые предлагают виртуальную среду. Кроме того, он должен научиться любить и жизнь в автономном режиме и создать баланс между этими двумя мирами. «Ребенок не в состоянии принимать собственные решения, полезные для развития психо-эмоционального, так что направлять родитель имеет жизненно важное значение в этом процессе.

Родители могут разнообразить меню развлечений, он не должен быть вынужден отказаться от старых привычек, но мы должны обеспечить и альтернативные. Он может показать вам, как играть с ним в детстве часто может привести к парку, пикник, экспедиции на гору для пикника. Он может вступить в спортивный клуб, чтобы сделать больше упражнений и научиться общаться лицом к лицу, так что мы все еще имели баланс в своей жизни. Как ребенок имеет важное значение для родителя, чтобы присутствовать в его жизни, а также родитель чувствует необходимость иметь ребенок вместе, чувствовать доверие и открытость от его. Рано или поздно, каждый родитель хочет, чтобы быть частью жизни ребенка, как ребенок чувствует необходимость для родителей принимать участие в жизни и развитии.

Дайте внимание и заботу детям, проводить время с ними, делая вещи вместе и сделать их таким образом здоровое развитие и возможность создать прекрасное будущее, которое будет выполнено и счастливым, как взрослые», говорит психолог .

Источник : csid.ro

Просмотры : 2388

Рекомендации