Я медлю вас и не говорю, это ушло в прошлое, так как женщины обнаружили, что они любят разбирать и обсуждать свои самые близкие моменты со своими близкими друзьями. Недавнее исследование сузило тему обсуждения к 7 темам для анализа, которые не были опущены в разговорах между сексуально активными женщинами. Исследование, проведенное VictoriaMilan, попросило 8. 407 ее активных членов в 21 стране (о чем они думают), какие заметки они принимают во время секса и обсуждают позже со своими подругами. Мужчины могут быть уверены, что каждый раз, когда они берут женщину в постель, будут обсуждаться следующие 7 тем. Продолжительность встречи всегда является горячей темой беседы для женщин в Бельгии, Финляндии и Норвегии.
Синхронизация - это все, и она заметит количество времени (до последней минуты), которое заставило ее приблизиться к ней, приглашая ее домой, часы или дни, проведенные в спальне. Сколько времени он провел в прелюдии, и если они делали это более одного раза, то каково было его время восстановления. . . ? .
Размер мужского полового члена - это первое, что женщины в Ирландии, Польше и Южной Африке будут спрашивать своих друзей, и если это не правильный размер, важно то, как он компенсировал это. Техника с пальцами, языком и временем, убедившись, что она полностью удовлетворена, посчитает больше, чем огромные размеры. Эпиляция мужчин - это массовая беседа для женщин в Соединенных Штатах, Австралии и Дании - они проведут, чтобы посмотреть, убран ли человек, вощеный, побритый, стильный или натуральный от верхней части головы до пальцев ног. Для эпиляции прямо здесь есть вопрос личного предпочтения, но дамы говорят нам, что хороший способ подумать об этом: что вы предпочитаете другим, чтобы размышлять о себе. Женщины во Франции, Испании и Великобритании говорят нам, что слова, рассказанные женщине, прежде чем вы приносите ее к постели, важны, но что вы говорите о шепчущих словах, когда вы в постели? .
Запах и вкус являются важными факторами для всех женщин, но они являются предметом анализа №1 для женщин в Швейцарии, Австрии и Швеции. Он курил, пил или стирал зубы, прежде чем он уложил ее в постель? . . . ? .
Отчаяние человека и его желание иметь его прямо здесь прямо будут предметом разговора № 1 среди женщин в Нидерландах, Новой Зеландии и Венгрии, но, конечно же, джентльмены должны убедиться, что их аудитория открыта для идеи туалета ресторана . Иногда факт, что он начался в коридоре и закончился на кухонном полу, достаточно. Сила человека чрезвычайно важна для женщин в Германии, Италии и Чехии, которые будут загипнотизированы ею и будут помнить, насколько сильна ее муж и как долго она остается для нее. Как неудовлетворительно это может быть для парня, которого он не может ожесточить после выпивки слишком много или просто нервов, может быть, его девушка не так расстроена, потому что она знает, что завтра будет отличная история для девочек. Сигурд Ведал, основатель и генеральный директор Victoria Milan, сказал, что разговоры в «утро после» - отличная возможность для конкурентоспособных женщин подчеркнуть свои сексуальные способности.
«Женщины разделяют интимные подробности друг с другом, демонстрируя, что они могут привлечь экстраординарных мужчин, которые заботятся о них как в спальне, так и за ее пределами. Мы также знаем, что, если он экстраординарен, эту информацию будут распространять только с его ближайшими друзьями, чтобы избавиться от хищных женщин, следующих за ним. «« Женские разговоры очень открыты - они расскажут друзьям, близким к добру и злу, местам и всему. В конце дня важно иметь возможность веселиться, когда в спальне не так хорошо работать », - сказал г-н. Vedal.
Это исследование было проведено в 21 стране: Швеция, Австралия, Новая Зеландия, Австрия, Дания, Бельгия, Финляндия, Испания, Норвегия, Польша, Франция, Италия, Венгрия, США, Нидерланды, Германия, Великобритания, Ирландия, Республика .
Источник : csid.ro
Просмотры : 2737
Опубликовано: 2018-03-17, 9137 просм.
Опубликовано: 2017-06-08, 7848 просм.
Опубликовано: 2017-06-15, 7686 просм.
Опубликовано: 2017-10-24, 7565 просм.
Опубликовано: 2017-06-07, 7317 просм.
Опубликовано: 2018-03-17, 9137 просм.
Опубликовано: 2017-06-08, 7848 просм.
Опубликовано: 2017-06-15, 7686 просм.
Опубликовано: 2017-06-07, 7317 просм.
Опубликовано: 2017-06-12, 6907 просм.