Зачем смотреть?

Зачем смотреть?
Зачем смотреть?

Мозг 100 миллиардов нейронов, позволяет нам делать удивительные вещи, такие, как изучение нескольких языков и создавать вещи, которые отправляют людей в космос. Однако, несмотря на это удивительные возможности, мы не можем вспомнить, где мы помещаем наши ключи, забыть, почему я пошел в продуктовый магазин, и вы не можете вспомнить события личной жизни. Это очевидное противоречие в функциональности порождает следующие вопросы: Почему забыть некоторые вещи, но помните, другие? . Вы можете себе представить это как сообщение написано в песке с каждой океанской волной, протекающей над землей, письмо становится менее разборчивым, пока, наконец, не исчезнет полностью. Песок формируя сеть клеток головного мозга в памяти мозга и представляет собой время, которое проходит морские волны. Помехи часто контрастирует со старением может говорить о вмешательстве.

Считается, что «воспоминания становятся менее доступными из-за интерференции с аналогичной информацией, полученной до или после их образования,» в соответствии с Талья Саде и ее коллеги. В нашем примере песок, то это означало бы, что вместо медленной коррозии сообщения, ребенок приходит и эффективно писать на нем. Это делает сообщение более трудным или даже невозможным заряжено. Ребенок в этом примере новый опыт и сообщение, которое вы пишете, что осталось позади информация в головном мозге, что опыт. Это приводит к забвению, потому что по существу переписать исходную память.

Это процесс, который может привести к созданию ложных воспоминаний. Что Сад и его коллеги из Канады показывают, что эти теории не должны стоять в конкуренции друг с другом. Оба распад и интерференции очень важны для понимания забытого. Согласно их работе, «главная причина забывчивости действительно зависит от характера исходной памяти». Исследователи нашли поддержку своей теории забывания путем проведения эксперимента по запоминанию слов с 272 студентами в Университете Торонто.

Участники были рандомизированы в экспериментальные условия, которые варьировались в зависимости от того, как долго они ожидают от заучивания слов и о необходимости помнить и ту степень, в которой их память вмешивались с вещами, они сделали между обучением и запоминанием. По мнению авторов, они нашли поддержку идеи, что память может иметь форму двух различных представлений в мозге - знакомство или воспоминание. Так что же я узнал? . .

Источник : csid.ro

Просмотры : 2469

Рекомендации