Провокация – это психическое состояние детского возраста, которое включает в себя так называемое девиантное или деструктивное поведение. . Другими словами, это расстройство относится к стойким проявлениям иррационального бунтарского поведения и гнева по отношению к авторитетным лицам, таким как родители или учителя, в течение длительного периода времени. . Почти у каждого ребенка время от времени случаются вспышки разочарования и непослушания, но это нормально. .
Оппозиционно-вызывающее расстройство не относится к этому типу случайного, подходящего для развития поведения. . Это состояние включает в себя длительную модель вызывающего и вызывающего поведения или отношения к родителям, учителям или другим взрослым, которые участвуют в жизни человека. . Также присутствует часто раздражительный и нервозный нрав с непредсказуемым и мстительным характером по отношению к окружающим.
. Оппозиционно-вызывающее расстройство обычно встречается у детей, но может присутствовать и в раннем подростковом возрасте. . Дети часто могут быть непослушными и сварливыми, но постоянные модели такого поведения могут указывать на. Поведение, которое характеризует это состояние, превышает то, что типично для возраста и стадии развития ребенка.
. В целом истерики начинают уменьшаться к 4 годам. . Поэтому взрослые должны задавать вопросы и беспокоиться, когда замечают, что у ребенка школьного возраста продолжаются регулярные истерики, особенно достаточно сильные, чтобы нарушить повседневную жизнь. .
Содержание статьи\n \n \n . ro или из мобильного приложения SfatulMedicului (iOS, Android)\n . Чтобы специалист поставил диагноз этого состояния, ранее упомянутые закономерности должны сохраняться не менее 6 месяцев и существенно влиять на повседневную жизнь человека. . В дополнение к временному интервалу не менее 6 месяцев, в течение которого симптомы должны сохраняться, диагноз также будет основываться на других критериях в соответствии с рекомендациями, установленными в «Руководстве по диагностике и статистической классификации психических расстройств».
. Таким образом, необходимо учитывать и другие элементы, такие как:\r\n. Диагноз этого состояния также связан с оценкой его тяжести. . Таким образом, если его проявления выражаются в определенных условиях, например, дома или в школе, то это легкое расстройство.
. Если симптомы выражены как минимум в двух контекстах, то можно говорить об оппозиционно-вызывающем расстройстве средней степени тяжести. . Если речь идет о проявлениях в трех и более контекстах, то речь идет о тяжелой форме состояния. Следует знать, что симптомы оппозиционно-вызывающего расстройства часто могут совпадать с различными другими состояниями, такими как или СДВГ.
. Таким образом, дифференциальный диагноз очень важен для исключения состояний, которые могут имитировать ту же клиническую картину. . Согласно исследованию 2008 года, эксперты считают, что от 1 до 16% детей и подростков могут соответствовать диагностическим критериям оппозиционно-вызывающего расстройства. .
Оппозиционно-вызывающее расстройство, по-видимому, чаще встречается у мальчиков до подросткового возраста, но примерно с одинаковой частотой у людей всех полов в подростковом и взрослом возрасте. . Тем не менее, существует мало доказательств того, что распространенность этого состояния выше у мальчиков, поэтому для подтверждения этого необходимы дальнейшие исследования. . Кроме того, некоторые исследователи предполагают, что диагноз у девочек следует ставить на основании других критериев, поскольку симптомы могут быть представлены иначе, чем у мальчиков.
. Эксперты не нашли определенной причины оппозиционно-вызывающего расстройства, но возможно, что это состояние является следствием нескольких факторов окружающей среды, развития и генетических факторов. . Например, сочетание факторов риска окружающей среды, таких как детская травма или бедность, вместе с генетическими факторами, такими как предрасположенность к агрессивному поведению, может вызвать развитие расстройства. .
Считается, что генетические факторы ответственны примерно за 50% риска развития этого заболевания у ребенка. . Дети с семейной историей или СДВГ также более склонны к развитию оппозиционно-вызывающего расстройства. . Некоторые исследования визуализации мозга, проведенные в 2016 году, показали различия в некоторых частях мозга у людей с этим заболеванием.
. Участвующие части мозга помогают регулировать контроль импульсов, решение проблем, социальное поведение и эмпатию. . Наблюдаемые нарушения могут способствовать развитию расстройства, особенно в сочетании с другими факторами. .
Окружающая среда и образование являются одинаково важными факторами. Резкое или снисходительное, непоследовательное или небрежное воспитание является большим фактором риска. . Кроме того, отказ от коллег, насилие и жестокое обращение, жизнь в стрессовой, разделенной или непредсказуемой семье, жизнь в семье с низким доходом или в уязвимом сообществе — это другие факторы, которые необходимо принимать во внимание. .
Черты личности и темперамент могут играть ключевую роль в возникновении оппозиционно-вызывающего расстройства. . Таким образом, импульсивность, раздражительность, высокая эмоциональная реактивность, трудности с регулированием эмоций, эмоциональная нечувствительность, низкая эмпатия и толерантность к фрустрации являются элементами, которые могут увеличить риск. Конечно, не каждый человек, обладающий этими чертами, в конечном итоге разовьет оппозиционно-вызывающее расстройство. .
Люди с оппозиционно-вызывающим расстройством часто не осознают свое поведение как вызывающее или оппозиционное. . Вместо этого они могут просто чувствовать, что реагируют на несправедливые обстоятельства или требования со стороны родителей или других авторитетных лиц. . Симптомы часто начинаются, когда ребенок поступает в детский сад, но почти всегда до начала подросткового возраста.
. Как правило, дети проявляют признаки к тому времени, когда они поступают в школу. . Иногда проявления появляются только в одной среде или у одного человека. Например, дети могут проявлять симптомы только дома, с членами семьи или людьми, которых они хорошо знают.
. Однако более серьезные симптомы могут проявляться в различных контекстах, где они могут повлиять на социальные отношения и развитие, например, в школе или на работе. . Наиболее частые проявления представлены частыми эпизодами гнева, раздражительности, вызывающего и озорного отношения. .
Кроме того, дети могут чрезмерно спорить со взрослыми или авторитетными взрослыми вокруг них и подвергать сомнению все, что они говорят или делают. . Может перенимать модели поведения, предназначенные для того, чтобы расстраивать, раздражать или злить других. Есть также случаи, когда могут быть совершены акты злого умысла и мести или злословия. .
Оппозиционно-вызывающее расстройство также может сопровождаться гневом, нетерпением, непониманием, чувством недооценки, сильным отношением презрения и неуважения, а также низкой терпимостью к фрустрации. . Взрослые также могут иметь проблемы с сохранением работы, отношений и дружбы. . Лечение оппозиционно-вызывающего расстройства само по себе является сложной задачей, поскольку причины такого поведения могут быть сложными.
. Каждый человек должен оцениваться индивидуально, и лечение будет отличаться от одного человека к другому. . Психотерапия – это вариант лечения, конкретный вид которого зависит от пациента. .
Основная цель — найти новые способы справляться со стрессом, выражать эмоции и сотрудничать с окружающими. . Могут быть рекомендованы другие формы лечения, особенно для устранения причины симптомов, такие как лекарства или изменение образа жизни. . Библиография:\r\n\r\n\r\n\r\n\n\n \n \n\n \n \n \n\n \n \n .
.
Источник : sfatulmedicului.ro
Просмотры : 637
Опубликовано: 2018-03-17, 9112 просм.
Опубликовано: 2017-06-08, 7820 просм.
Опубликовано: 2017-06-15, 7654 просм.
Опубликовано: 2017-10-24, 7530 просм.
Опубликовано: 2017-06-07, 7286 просм.
Опубликовано: 2018-03-17, 9112 просм.
Опубликовано: 2017-06-08, 7820 просм.
Опубликовано: 2017-06-15, 7654 просм.
Опубликовано: 2017-06-07, 7286 просм.
Опубликовано: 2017-06-12, 6880 просм.